АУДИТОРИЯ СЕТЕВЫХ СМИ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1. АУДИТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Для сравнения возьмем два сайта – Интернет-издание Казани KazanFirst.ru и
Интернет-издание Уфы Proufu.ru
- Посещаемость сайта KazanFirst.ru выше посещаемости сайта Proufu.ru почти на 900 тысяч.
- Время посещаемости обоих сайтов практически одинаковое:
- Уровень просмотра страниц у сайта Proufu.ru незначительны выше, чем у сайта Kazanfirst.ru:
- Процент отказа у KazanFirst.ru разительно больше, чем у Proufu.ru:
- Чаще всего на оба сайта заходят через реферальные ссылки. На сайт Proufu.ru достаточно часто попадают через поисковую систему Яндекс:
- Пользователи обоих сайтов в большинстве
заходят на данные сайты для того, чтобы узнать новости города и региона:
- Основная география трафика сайтов – территория Российской Федерация:
- Основные конкуренты:
Таким
образом, можно сделать вывод, что для читателей более интересно издание Proufu.ru. У издания KazanFirst.ru аудитория шире, но и
процент отказов значительно больше, чем у Proufu.ru. Также на Proufu.ru чаще заходят напрямую, что говорит о действительной
заинтересованности аудитории в данном сайте.
Комментарии
Отправить комментарий