АУДИТОРИЯ СЕТЕВЫХ СМИ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1. АУДИТОРНЫЙ АНАЛИЗ


Для сравнения возьмем два сайта –  Интернет-издание Казани KazanFirst.ru и Интернет-издание Уфы Proufu.ru
  • Посещаемость сайта KazanFirst.ru выше посещаемости сайта Proufu.ru почти на 900 тысяч. 
  • Время посещаемости обоих сайтов практически одинаковое:
  • Уровень просмотра страниц у сайта Proufu.ru незначительны выше, чем у сайта Kazanfirst.ru:
  • Процент отказа  у KazanFirst.ru разительно больше, чем у Proufu.ru:
  • Чаще всего на оба сайта заходят через реферальные ссылки. На сайт Proufu.ru  достаточно часто попадают через поисковую систему Яндекс:

  • Пользователи обоих сайтов в большинстве заходят на данные сайты для того, чтобы узнать новости города и региона:

  • Основная география трафика сайтов ­– территория Российской Федерация:
  • Основные конкуренты:


Таким образом, можно сделать вывод, что для читателей более интересно издание Proufu.ru. У издания KazanFirst.ru аудитория шире, но и процент отказов значительно больше, чем у Proufu.ru. Также на Proufu.ru чаще заходят напрямую, что говорит о действительной заинтересованности аудитории в данном сайте.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

АУДИТОРИЯ СЕТЕВЫХ СМИ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2. КОММЕРЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Экзамен по основам конвергентной журналистской деятельности. Текст для печатного СМИ