АУДИТОРИЯ СЕТЕВЫХ СМИ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2. КОММЕРЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Для сравнения возьмем два сайта – Издательский дом "Коммерсант"(www.kommersant.ru) и Информационный портал газеты "Известия"(iz.ru): Основной рекламодатель "Коммерсанта" - "hightech.fm". Остальные - новостные порталы "lenta.ru", "news.rambler.com", "rbk.ru" и сообщество инвесторов и трейдеров "smart-lab.ru": Основной рекламодатель "Известий" - новостной агрегатор "smi2.ru". Другие рекламодатели - новостные порталы "lenta.ru" и "gazeta.ru", а также спортивный интернет-портал "sport-express.ru": "Коммерсант" в большей своей части рекламирует сферу СМИ (новостные порталы, интернет-газеты и т.д.), а также на "kommersant.ru" есть место рекламе финансовой и общественной сфер, искусства и юмора: "Известия" так же, как и "Коммерсант", в большей степени отдают предпочтение рекламе СМИ. Помимо СМИ, на
Комментарии
Отправить комментарий